Мертвый Маленький Ангел Храм Мертвых Богов

четверг, 04 декабря 2014

Все что мне нужно, я могу сделать сейчас, а на потом оставлю горечь и разочарования от криво пройденных прямых дорог.

00:38
03.12.2014 в 23:21
Пишет  fashion lemur:

Почему полезно не брать листовки у промоутеров


Крупнейший продавец бытовой техники, компания Best Buy, каждый год только на рекламные листовки тратит более 45 тысяч тонн бумаги. Древесину для них получают, вырубая малонарушенные леса, представляющие особую ценность. 45 тысяч тонн!
Поэтому всего за четыре дня уже более 14 тысяч человек обратились к главе компании Джулии Губерт с требованием, чтобы корпорация придерживалась политики ответственного использования бумаги.
В своем докладе «Бореальные леса: не лучшая покупка» (Better Buying in the Boreal Forest) Гринпис отмечает, что Best Buy закупает бумагу у Resolute Forest Products, которая рубит в ценных малонарушенных лесах, нарушает уклад жизни канадских индейцев и наносит ущерб популяции северного оленя.


статья целиком

Добавлю немного от себя: обычно прохожие берут листовки у промоутеров из-за сочувствия к бедным парням и девушкам, которые торчат на улице и вымученно улыбаются. Человек задает себе справедливый вопрос: разве мне жалко взять бесплатно листок бумаги? Не жалко!
А зря. Сейчас объясню, почему.
Это не бесплатно. это звучит очень банально, но за вырубку лесов на макулатурную продукцию каждый из нас расплачивается своим здоровьем. Снижение концентрации кислорода в воздухе отмечается даже если вырубят лес, который растет в тысячах километров от вас. Частые простуды, аллергии не говоря о более серьезных проблемах со здоровьем -- всем этим вы расплачиваетесь за листовки на улице, а ваши дети платят за это еще большую цену, так как их легким нужны еще более хорошие условия, чем вашим.
Вы не совершаете благодеяния. Открою тайну: промоутеру платят за каждый час, а не за каждую тысячу всученных листовок. Число листовок рассчитывается исходя из средней скорости распространения. Если меньшее число людей будет брать листовки, промоутерам вначале станут выдавать меньше материалов на три часа акции. Поскольку нарезанная бумага -- штука очень тяжелая, мальчики и девочки будут очень рады. Но, предположим, сумасшедшие зеленые победили, люди перестали брать листовки -- неужели бедные дети останутся без работы? Нет. Маркетологи, поняв, что прежние методы рекламы стали неэффективными, будут развивать иные направления -- акции в магазинах, рекламу в интернете и т.д. -- создавая рабочие места там.

Если вы просто перестанете брать у промоутеров эти маленькие цветные листочки, вы не только поможете защитить лес, но и поможете сделать рекламный рынок более цивилизованным. Если не трудно, распространите эту информацию, и ситуация начнет меняться :)

URL записи

@темы: Война, Злобный стаскун

URL
Один мой состоятельный друг говорит, что в его окружении ...
Двадцатилетний Ваня вытаскивал из мусорного ведра allways...
Спасибо, что усовершенствовали клиента прям по моему зака...
Краснодар. "Сладкий мой кошмар"....... "го...
Четырехлетний Денис, по словам мамы, "шкодил по-круп...
Надпись на двери маршрутки: "Не хлопай дверью - за...