Все что мне нужно, я могу сделать сейчас, а на потом оставлю горечь и разочарования от криво пройденных прямых дорог.
03:39
Охереть не встать
Обожаю сирийники переходящие один в другой. Такая белиберда получается. Вот и сегодня был один (три) такой сон. Ну, всю ночь я "не спал". Сюжет такой, я все время куда-то иду. Ночевать
Типо я в чужом городе, и мне негде остановиться. Я помню, как была в квартире какой-то незнакомой девушки, и у нее маленькая дочка. Мы сидим мультики смотрим. И тут я смотрю на часы, а на них два часа ночи! Я тут же начинаю говорить, что пора спать. Собираю девочку. Отправляю умываться, переодеваться. Мать в это время постельное приносит. Я уложила девочку. И уже собиралась сама лечь. Проснулась. Уснула. И тут начинается бред! Я иду по улице. Не один, а с Аркмором (приплыли). Проходим мимо дерева, которое все в паутине, и в паутине завернуты разные вещи. Ботинки, тарелки, какие-то старые игрушки. Я обдумываю, как можно было бы снять с дерева паутину, убрать все эти вещи, и что дерево бы расцвело. Мы прошли мимо. Сюжет тот же, мне негде ночевать. Вечереет. Он приводит меня к какой-то своей знакомой. Девушка странная. Поведение у нее неоднозначное. Вроде и веселая, приветливая, но в тоже время что-то в ней было мрачное. Она была стройной, чуть выше меня, длинные темные волосы. В квартире у нее был какой-то парень, в странного вида халате. Это я потом понял, что это мантия. Я уселся на стул у стены, между нами "образовался" стол. Арыч с парнем о чем-то разговаривали, меня как будто и не было. А потом резко ко мне оборачивается, и спрашивает: "что там на счет Мельницы?" Я не понял. Совершенно. И в этот момент в голове начали мелькать картинки, типо я должен был стать участником что ли одной группы. Я все равно не понимал, каким еще участником я же петь не умею. Хе, голоса нет
А Арыч в это время все болтает-болтает. Типо я должна поскорее определиться, что они тоже заинтересованны в моем участии. И тут я понял в качестве кого. Шить. И он с этим парнем начинает спорить, что типо он лоскутных дел мастер, а нормально пошить не может. Я спрашиваю номер группы, и мне дают тетрадку, где записано, я переписываю. 210(211)-20-30. В этот момент в помещение "вливается" толпа народа. И мне говорят не показывать номер. Я переписал, и остался сидеть. Вокруг обступила толпа. Аркмор сел между мной, и каким-то парнем. И предупредил, что он с головой не дружит. А этот парень давай из-за спины Арыча выглядывать, глаза пучит. А глаза у него странные. Синие, глубокие, и с какими-то двумя ободками вокруг зрачка. Меня его действия так взбесили, что я хватаю его за челюсть, тяну на себя, а потом с силой отталкиваю назад. Все это с каким-то утробным рыком, что сам себе удивился. Но тут произошло такое, что меня не просто в шок повергло, я серьезно испугался. Аркмор, этот уравновешенный и спокойный "человек", с места разворачивается бьет ногой в лицо этого парня и рычит: "я же сказа ее не трогать!" В злобе перекошенное лицо поворачивается ко мне. А я, сдерживая крик в горле, говорю, что все нормально, что это я на него напал. Он отворачивается, и пытается успокоиться. Я вылезаю из-за стола. Думаю, ну его нафиг, лучше подальше находиться. Сел на какую-то табуретку посреди комнаты, и тут в помещение вошел еще кто-то. Я его так и не разглядел. Увидел только, что у него короткие русые волосы. Я сидел к нему спиной, когда понял, что сейчас что-то будет. Этот новоприбывший достал откуда-то пистолет. Старый такой, я даже не знаю как они называются, и приставил к моему затылку. Я так явно ощутил дуло, что аж жуть. Судя по положению, он держал его в левой руке. Тут выскочил Аркмор, тоже откуда-то возник у него маузер, и он приставил его к моему лбу. Арыч держал пистолет в правой. И глядя на того сказал, что если он выстрелит, Арыч тоже спустит курок, и убьет этого парня. Что типо моему трупу будет уже все равно сколько дыр в его голове. А парень за моей спиной сказал, что не стоит, что он не будет первым стрелять. А я сижу, и истерически посмеиваюсь. Трупом становиться ну никак не хотелось. И тут я проснулся. Толи сам, от страха, толи кто-то из них все таки выстрелил. После этого сная я долго валялся, и не мог уснуть. Уснул тогда, когда Гера проснулся. Больше мне ничего не снилось.
Перед ночью обсуждали с ним, что в ОС я не выхожу, или выхожу с трудом из-за страха, что меня могут убить (я решил, что убить). Тоже и с ВТО.


Перед ночью обсуждали с ним, что в ОС я не выхожу, или выхожу с трудом из-за страха, что меня могут убить (я решил, что убить). Тоже и с ВТО.