С другой стороны, дизайнер может не опасаться, что посередине работы над макетом получит топором по затылку, ибо клиенту захотелось бесплатно покататься на его фотошопе.
Сегодня Гера не пошел на работу, потому что не захотел. А я не получил удовольствия от горячей воды, потому что она кончилась посредине купания. Все делается чтобы свергнуть меня с вершины благородного похуизма. А еще я опять заболел, завтра буду сопли на кулак наматывать, и лить скупые болезненные слезы. Главное запастись сухими салфетками. Но дома ни за что не останусь. А еще встречалась сегодня с Полиной... Разговора как-то не получилось, обе какие-то выжатые и помятые. Я потому что болею, она потому что... а хер ее знает почему, она утверждает, что не высыпается. Но сдается мне, что причина совсем не в этом. Зашли с ней в магазин, она мне показывала куклу, которую хочет себе купить. Неплохая кукла. Но мы так долго стояли рядом с полкой, что на выходе нас попросили показать рюкзаки (не оставили в шкафчике). Да без проблем! Но когда мы подошли к столу, Полина начала возмущаться, что сколько раз она ни ходила, ее не разу не досматривали. Этим она мне напомнила Кэту, которая тоже имела свойство устраивать сцену из каждой глупости. Очень неприятно. Я вообще не понимаю, на что там можно было обидеться, что так эмоционально реагировать? Если не виноват, то чего возмущаться? Люди делают свою работу. Люди извинились за свои подозрения. Чего возмущаться-то? Да еще так картинно, демонстративно раскрыть рюкзак! Очень неприятно стало рядом с ней находиться, словно в дерьмо окунули. Я постарался как можно скорее сбежать. И она таки не идет со мной завтра. Опять же, типо сон ей дороже. Ну и ладно. Я один пойду, и спокойно порадуюсь, без лишней головной болиНадеюсь будет не холодно.
Сны сегодня... опять поделили все вокруг на черное и белое. Я черный. А добрая половина всех персонажей - белые. И мы в чем-то непонятном участвуем. Куда-то бегаем, от кого-то прячемся, что-то делаем. Хорошо помню момент, он был на озерах, это небольшой участок, где много глубоких маленьких озер (как лужи во дворах, только Оооочень глубокие). А по их краям растут совсем молодые ивы, и очень не много. Я взял веревку, перетянул между несколькими ивами, и вода из нескольких озер сместилась в одно озеро побольше. И с разбегу в него нырнул бомбочкой. В воде были водоросли, было очень глубоко, и вода была никакая, те я никак не почувствовал, что оказался в воде, хотя в других снах вода была холодная. И еще одна важная деталь, я нырнул в темное (черное) озеро, но некоторые озера светились "молоком с медом" (кто пил, тот знает что это за цвет, просто скажи я просто золотистым, или еще как-то, то впечатление будет не то). А еще приснилось, что я пришел (оказался) в гости к Рамиресу. Все время называл его исключительно по паспортному имени, и мы издевались над каким-то персонажем толи из симов, толи что-то похожее. А рядом все время был кто-то из его родственников женского пола, и возмущался, что мы такие бездушные, и просил Рама что-то мне показать, или куда-то отвести. Я не понял, потому что она говорила очень тихо.
Фрейа прошла боевое крещение - почистила свою первую картошку! Ну, и вторую тоже. Помогать ребенок спешит активнее, чем все остальное, так что потихоньку будем приобщать к полезному делу.
Кинетические игрушки Кузнец и ювелир из Канзаса Дакно Юн создал серию кинетических украшений. В портфолио металлических дел мастера Дакно Юн есть коллекция исторических костюмов для ТВ-программы, серия игрушечных механических роботов, кинетические кольца-измерители и несколько необычных украшений, объединенных общим названием "Крылья". При движении пальцев рук созданные ювелиром изящные металлические кольца и браслеты имитируют взмахи крыльев птиц. Контраст между прочным металлическим каркасом и хрупкими невесомыми перьями, а также причудливые движения конструкции, инициируемые человеческими руками, притягивают внимание и завораживают. Коллекция "Крылья" Дакно Юна неоднократно выставлялась в рамках индивидуальных и коллективных выставок в Корее, США и Лондоне.
В первом сне, если память не изменяет все было относительно спокойно. Ну, есть где-то зло, но нас оно не трогает, потому что мы защищаемся. История рассказывает про "людей", которые с этим злом боролись. Но перец в том, что ночью этого делать нельзя, и вообще в кромешную темноту заходить нельзя. Я один из тех, кто борется. (По мне, так начитался книжек, вот и снится). Так получилось, что что бы одну тварь победить мне пришлось ночью зайти в темную пещеру... Естественно нормальным я уже не вышел. На этом закончился первый сон. Во втором было продолжение. Хотя я упорно не хотел засыпать, потому что уже будильник прозвучал. В этом сне я уже выходил из деревни, и собирался вернуться, типо сопровождаю какого-то хера. Наступает ночь, и за нами начинает гнаться тварь. Я бегу, хер бежит, потому что я ему сказал не останавливаться. А еще пес бежит. Откуда он взялся и в какой момент я не заметил. Мы проскочили через мост, и я что-то такое обрушил на монстра, отчего он копыта отбросил. Я позвал к себе пса, чтобы тоже убить, потому что он был измененный. Но пес не проявлял агрессии, я добавил в него еще немного Тьмы, его белые глаза залило черным. Оказывается, что пса приволок хер, потому что ему было одиноко. Самое забавное это именно поведение Тьмы во сне. Она была во мне, в хере, в монстре, во всех темных углах. Тьма, это то, что досталось мне от стычки с потусторонним. А еще там была девушка, когда все закончилось, она подошла ко мне спрашивать, что праздновать. Я сказал, что убийство монстра, потому что мое возвращение можно отпраздновать потом, хотя мне никто не был раз, они считали, что раз во мне Тьма, то я опасен.
Отношения с мужчинами... Мне очень сложно перейти этот рубеж, от друзей, которые вместе спят к действительно серьезным отношениям, когда уже возникает взаимная ответственность друг за друга. И во всех моих отношениях, я бежала, когда уже дело близилось к свадьбе. Видимо это было потому, что я видела негативный опыт моей матери, бабушки... их первый брак всегда был неудачным, и обоим приходилось много работать, чтобы тянуть на себе детей. Но второй брак у них был относительно счастливым, т.к. они переставали что-то ждать от своего мужчины, и просто сожительствовали. Я изначально планирую то, что рано или поздно придется расстаться, и я в итоге выбираю это сделать до того, как появятся совместные дети и общий быт. Я не хочу сростаться с мужчиной телами, иметь общую кровеносную систему, т.к. при разрыве сама же потеряю много крови. Поэтому я всегда мечтала об отношениях на расстоянии, когда у каждого своя жизнь, свои интересы... но только недавно я поняла все минусы этих отношений... В этой ситуации нет спокойствия, нет доверия, и нет осознания того, что есть стабильность. Мне нужен человек, чтобы было с кем разделить эмоции своей жизни, и принять в себя его чаяния и желания. Без наличия рядом человека, моя жизнь остается серой и скучной, т.к. я не могу зафиксировать свои события. если я переживаю их наедине с собой я не всегда уверена в том, что они со мной действительно происходили. Мне нужен свидетель..)))))
Приснилось, что кто-то хочет меня убить, но преследует и совершает попытки до того бездарно, что просто смешно. А еще приснились "герои", ну, набор придурков со сверх способностями. Я на них посмотрел, и поплевался. А еще я пытался какого-то парня вывести на место стройки. Раньше там стройки не было, это место просто мне снилось, там был пожар. Я уже не помню зачем хотел его привести, вроде как что-то показать, а он боялся, потому что сейчас там развернули крупномасштабное строительство. А место примечательное. Вид красивый, да и взлетать оттуда удобно. А еще во сне вначале был снег, и какой-то конкурс идиотов (естественно я в нем участвовал), а потом много грязи и ржавого цвета вокруг. Вторую часть сна я больше смотрел со стороны как кино, и возмущался, что в "героя" напихали слишком много всяких способностей.
На самом деле я хочу что-нибудь записать, но кроме постоянных жалоб ничего в голову не лезет. Сны снятся на редкость дурацкие. Наверное мои постоянные сценаристы в отпуске, и вместо них прислали бездарную замену в лице какого-нибудь белого, это ужасно! Бабочки-цветочки, мать их! А еще я уже какой день подряд страдаю от того, что Гера припер мне веник лилий... Да, они красивые, но они воняют! И вообще, когда он внезапно покупает какие-нибудь цветы, то у меня складывается впечатление, что он пытается загладить вину за какой-нибудь свой косяк (о котором я скорее всего даже и не узнаю). Блин. А еще ребенок, ребенок упорно отказывается со мной читать. Ну, точнее, дольше чем одну минуту. А еще все эти психи кругом. И народ из лицея почему-то срочно пробило на пивасик. Три года их ничего, а сейчас им вынь и полож. Весна у них видите ли. А у меня вот ничего. Мне воздуха постоянно не хватает. И жарко. Душно. Нет, это не весна. Это психоз воспалился. Весна у меня зимой. А еще сегодня среда, и до законного выходного (с боем выбитого) еще жить и жить. И позвонила Полина, возможно она попытается пойти со мной... И горячей воды дома нет, потому что Гера разобрал часть трубы на кухне, а дырку закрыть нечем. А я хочу помыться. А еще хочу пострадать мазохизмом. Но замерзаю. Что делать? А хуй его знает. Зарос как чекист. Все, типо пожаловался.
А теперь о "плохом"! Тэль познакомила меня с Мадексом, а он оказался тварь заинтересованная, и поэтому я запасся анимэ на пару недель вперед! Ура! У меня крышеснос!
Все. Скис. Заглох. Морально разложился. Мне трудно разговаривать с незнакомыми и мало знакомыми людьми. Начинаю путать слова, забывать что и о чем говорил, заикаюсь в конце концов (никогда такого не было). Надо что-то срочно делать.
Вчера поругался с Герой. Ну как всегда, он хочет свои интересы поставить выше интересов общественных. Я утром попросил его в воскресенье 22 быть дома, посидеть с ребенком. Причину сказал сразу. Он начал настаивать, чтоб пойти со мной. Я сказал, что ребенка я туда не потащу. Сам не знаю куда идти, еще и ребенка волочь, чтоб ребенок потом истерил на тему того, что она устала, а почему люди друг друга бьют, да и не пошли бы вы, взрослые, лесом. Донести эту светлую мысль до Геры оказалось не так просто. Точнее, совсем невозможно. Он упорно не хотел понимать, что разбуженный не в свое время ребенок - это целый день воплей и истерик. Нет, что вы, он клялся и божился, что сможет разбудить ребенка, довести, а еще успокоить, когда у нее будет "бум". Плохо он знает ребенка, более чем плохо. В общем, начались обвинения в том, что я туда далеко не турнир смотреть пойду (хотелось бы мне знать, а что еще можно делать на улице в такое ебун?). Потом он пытался со мной торговаться, типо он дома ночь не ночует. Потом еще кучу всякой хуйни наговорил. Короче, жизнь бьет ключом кислотного ручейка. Ничего. Я таки заставил его сказать то, что я хочу услышать. А именно, что он в воскресенье посидит с ребенком. Правда для этого мне потребовалось час орать, и еще пятнадцать минут, а потом щелкнуть выключатель на сетевом фильтре - не дать ему поиграть на компе. Да, еще силу применять пришлось. А потом, чтоб успокоить нервы я пошел пить вино. Вкусно. Три кружки для успокоения. Больше пить не стал.
А потом снилась хуета. Не то луна, не то какая-то планета класса "М". Купол, потому что на планете атмосферы нет в принципе. Точнее несколько куполов, они между собой соединены подземными переходами, но ими пользуются в крайней нужде - пройти три секунды не дыша по поверхности проще, чем обходить по лестнице. Один купол как исследовательская лаборатория - я в ней работаю. Второй - жилой. Я значит сижу в лаборатории, готовимся обедать. Расставляем железный стол, стулья. Я сходил в жилой корпус, спросил Фрейу где она будет кушать, с нами, или здесь. Она сказала с нами, но перевести ее я не успел. Когда открывал гермо-дверь, увидел странных "людей", оставил Фрейу, а сам вернулся в лабораторию. Это было все довольно легко, три метра от жилья дверь лаборатории, большая часть стен в лаборатории из толстого стекла. Я значится возвращаюсь, захожу. Подходят эти "люди", огромный, где-то метра 2-2,20 рыжий парень. Конечности непропорционально длинные, и морда в злобе искажена. Он начинает долбиться в дверь лаборатории. Дверь заперта, но начинает не выдерживать - отходит. На улице еще появляются "люди". Еще один высокий, и наш лаборант. Лаборант проникает в лабораторию по подземному переходу - в него есть отдельный потайной ход. Мы начинаем обсуждать, что делать с этими "людьми" и откуда они вообще взялись, и почему такие спокойные на без атмосферной поверхности. В итоге что-то взрывается, стекла лаборатории разбиваются в пыль. Мы спускаемся в подземку, перекрываем лабу, чтоб кислород не уходил. И начинаем что-то усиленно решать.
Ну и сон! Великолепный. Хотя я в нем себя повел не лучшим образом. Ну, какой-то дом (во сне я пару раз его уже видел). Я в этом доме, а он каким-то хламом завален. Все мрачное темное. А так как натура у меня впечатлительная, то я краем глаза стал всякие всячины в темных углах замечать. Народу нас в помещении было не много. Кажется Гера был. Так вот, я, как самый ебанутый из всех, стал ловить то, что скрывается в темноте. Я упорно считал, что оно опасно, и от этого надо избавиться по-любому. В итоге я выяснил, что в темноте прячется существо, точнее существа. Черные чернушки (да-да, все смотрели Тоторо), и опасная хрень, внешне похожая на помытого и выжатого жутко худого котенка с глазами-плошками. Я кричу: "лови!" И первый бросаюсь опрокидывать залежи коробок. На меня смотрят и думают, что я спятил. В итоге я поймал таки этого "котенка" (да, он угольно-черного цвета). Кусается падла. Я говорю, что от него надо избавиться, потому что ночь скоро, и тогда нам будет всем пиздец из-за него. На меня смотрят и не понимают, пытаются настаивать, что это обычный котенок, ну, подумаешь глаза большие, подумаешь худой, его покормить надо. На что я возражаю, говорю, что со сломанной шеей котята не двигаются (я как поймал, сразу шею свернул на 360градусов). В итоге, чтобы убедить, я продолжил крутить шею, и в конечном итоге вообще оторвал голову. Ни крови, ничего такого. А мой оппонент взял тушку и заглянул в рваный край, а она внутри оказалась полая. Он начал со мной соглашаться, что да, у обычных котят так не бывает. В итоге ЭТО мы выбросили в окно. Потом в доме появился неубиваемый енот, который постоянно попадался под ноги, при этом кусался, прикидывался мертвым, и мы его даже чуть в бетонные полы не закатали (заливали стяжку). Енот был яркий, желтый. А черные чернушки в это время шныряли по углам. И я решил, что после "черного котенка" они нам не страшны, и вообще мирные.
А вот второй сон я уже забыл(( Помню, что он был без потусторонних переживаний.
Как и многие другие искусства, язык цветов зародился на Востоке. Там он был известен под названием «селам». Согласно «селаму», каждый цветок с его неповторимым ароматом — символ какого-либо чувства или действия. Язык цветов вскоре стал известен и в европейских странах. Национальные обычаи способствовали тому, что цветы приобретали новые символические значения. Например, красавица роза считалась на Востоке символом любви, а в Греции стала эмблемой всепоглощающей страсти. В Испании же такое значение закрепилось за гвоздикой. На сегодняшний день каждый цветок имеет определенное значение в символике цветов. Поэтому если человек, которому вы преподносите в подарок букет, является поклонником «цветочного этикета», то к выбору цветов для него следует относиться очень внимательно. читать дальшеАбрикос (цветущая ветвь) говорит о том, что человек хотел бы завязать дружеские отношения. Адонис символизирует признание в любви. Айва (цветок) — символ безграничной преданности и обожания. Акация (желтая или белая) говорит о платонической любви дарителя. Акация (розовая) показывает строгость и элегантность того, кто преподносит цветок в подарок. Анис — свидетельство доверительных отношений. Анютины глазки как символ очень многогранны. Во Франции эти цветы белого цвета служили эмблемой смерти, поэтому ими украшали похоронные процессии. А во многих других странах влюбленные часто дарили анютины глазки друг другу, т. к. они считались символом верности и преданности. И по сей день существует обычай дарить любимому человеку собственный портрет, заключенный в увеличенное изображение этого цветка. В Средние века анютины глазки считались цветком Святой Троицы, поскольку треугольник, находящийся в его середине, расценивался христианами как символ триединства Отца, Сына и Святого Духа. Этот треугольник сравнивали со всевидящим оком Господа, а окружающие его разводы принимали за нимб — божественное сияние. Астра символизирует грусть и печаль, а в некоторых странах этот цветок указывает на сердечную страсть. Базилик отождествляют с неприязнью, ненавистью и презрением. Барбарис имеет разные значения: отказа, обиды, нескромности. Бобы (цветы) указывают на подозрительность и недоверие. Боярышник обычно означает надежду. Брусника — символ грусти, одиночества, тоски. Валериана обозначает легкомысленное отношение к жизни, ветреность, несерьезность. Василек указывает на деликатность, изящество и внутреннее благородство. Вереск — эмблема грусти, тоски по дому, ностальгии. Виноградная лоза всегда и во все времена считалась символом жизнерадостности, жизнелюбия и наслаждения. Вишня (цветущая ветвь) — символ благородства и хорошего воспитания. Вьюнок полевой — эмблема скромности, умиротворенности, покорности и смирения. Вьюнок трехцветный — символ благодушия и игривого настроения. Гвоздика белая говорит о тихой грусти, печали или тоске. Гвоздика горная призывает к решительным действиям. Гвоздика желтая — эмблема ненависти и презрения. Гвоздика китайская — неприязнь, негативное отношение к кому-либо или чему-либо. Гвоздика красная во времена Великой Французской революции считалась эмблемой сторонников короля. Алая окраска цветка напоминала цвет пролитой крови. Девушки преподносили в подарок мужчинам, отправляющимся на войну, букеты ярко-красных гвоздик, желая им таким образом победы. Во времена Наполеона значение этого цветка несколько трансформировалось. Стали считать, что, будучи приколотой на груди, красная гвоздика убережет от шальной пули или штыка противника. Перед боем цветы раздавали солдатам, вселяя в них веру в благополучный исход сражения. Гвоздика махровая — признание гениальности или талантливости. Гвоздика пестрая говорит о невинности и незапятнанной чести. Георгин выражает признательность и благодарность. Герань красная — показатель каприза, игры, чего-то ненастоящего. Гиацинт поднимает настроение, говорит о желании весело провести время. Гортензия — свидетельствует о равнодушии и непреклонности. Дурман — символ лжи, обмана, наваждения, видения. Душица — эмблема богатства и щедрости. Ель символизирует роскошь и веселую жизнь. Жасмин говорит о робкой и трогательной любви, обожании и преклонении. Жимолость — свидетельство пленительных мечтаний. Златоглав говорит о пламенной страсти. Иван-да-марья — цветок обмана и неверности. Камелия указывает на внутреннее благородство и скромность. Колокольчик — символ верности, постоянства и преданности. Кувшинка всегда считалась символом красоты и красноречия. Согласно древней легенде, этот цветок вырос из тела прекрасной нимфы, которая умерла, снедаемая любовью и ревностью к Геркулесу, оставшемуся к ней равнодушным. Лаванда обычно говорит о подозрительности. Ландыш и его нежный запах свидетельствуют о вновь обретенной любви. Лилия белая как символ очень многолика. Во Франции она указывает на справедливую власть. На гербе этой страны изображены три перекрещенные лилии, которые говорят о милосердии, правосудии и сострадании. Во Франции лилия всегда пользовалась большим почетом и уважением, поэтому именно она стала эмблемой королевской власти. С древних времен белые лилии считали символом невинности и чистоты. Чтобы подчеркнуть эти качества, древние египтяне украшали ими тела умерших молодых девушек. В Древнем Риме белые лилии расценивались как показатель изящества, богатства и роскоши, а также говорили о надежде. Христианская традиция сделала лилию эмблемой невинности и целомудрия Христа, поэтому Пресвятую Деву в католических странах обычно изображают в окружении гирлянд из лилий. В Германии всегда считалось, что лилия вырастает на могилах людей, погибших насильственной смертью. Лилия водяная — символизирует умиротворение и спокойствие. Лилия голубая — свидетельство благородства души. Лилия желтая — символ гордыни. Лотос — излюбленный цветок народов Востока. Он говорит о мудрости и богатом жизненном опыте. Лютик — эмблема раннего свидания. Мак — символ смирения и успокоения. Маргаритка во многих католических странах считается цветком Пресвятой Девы Марии. Согласно древней легенде, юная Мария любила смотреть на звездное небо. Однажды она пожелала, чтобы искрящиеся звезды превратились в земные цветы. Звезды вспыхнули и отразились в капельках ночной росы. На следующий день земля оказалась усыпанной прелестными белыми цветами, лепестки которых напоминали лучики звезд. Эти цветы были названы именем Марии. Древние германцы считали маргаритки эмблемой страсти и приносили их на алтарь богини любви Фрейи. Символом верной любви они оставались и в Средние века. Если возлюбленная рыцаря соглашалась отдать ему свое сердце, она преподносила ему в подарок маргаритку, которой рыцарь украшал свой щит. В настоящее время этот цветок расценивается как символ невинности, юности и добродетели. Мимоза говорит о скромности и застенчивости. Нарцисс белый — символ покорности. Нарцисс желтый свидетельствует об эгоистичности и завышенной самооценке. Настурция говорит о всепоглощающей страсти. Незабудка — символ вечной памяти, впрочем, название цветка говорит само за себя. В некоторых странах этот цветок рассматривают как символ тоски или как эмблему преданности и открытой супружеской любви. В Германии существовало поверье, что именно незабудка помогает узнать имя будущего возлюбленного. Девушки срывали цветок у дороги, помещали его в подмышечную впадину и шли домой, не оглядываясь и не произнося ни слова. У первого встречного мужчины они спрашивали имя. Считалось, что так будут звать и нареченного. В период Средневековья незабудка считалась божественным цветком и служила постоянным напоминанием о всемогуществе Господа. Ноготки символизируют потерю и горечь утраты. Пион чаще всего означает страстную любовь, хотя в некоторых странах его считают символом позора. Подснежник — символ надежды на лучшее. Роза — королева цветов — имеет множество значений. О происхождении этого цветка слагали легенды. Считалось, что роза появилась в Персии. Там цветок долгое время был эмблемой безответной любви. Его окраска, несомненно, влияла на символику. Так, желтая роза означала измену и фальшь, а белая говорила о доверии, верности и сохранении тайны. Этот цветок знали и любили в Древней Греции и Древнем Риме. Там розу считали атрибутом наступившей весны, солнца, красоты, тепла, любви, роскоши, богатства. Нераспустившиеся бутоны расценивали как свидетельство невинности отношений. Поднесенная в подароккрасная роза говорила о пламенной любви, а белая указывала на стыдливость и непорочность. До наших дней сохранился древнегреческий обычай украшать прическу невесты бутонами белых роз и дарить ей букет из этих цветов. У древних греков в день свадьбы голову юной невесты покрывали венком из роз, перевитых миртами. Огромными гирляндами белых роз украшали дверные проемы дома, в котором состоялась свадьба, а душистыми лепестками этих цветов усыпали брачное ложе. В качестве символа победы и преклонения розы преподносили в дар победителям в войне или спортивных соревнованиях. Венками из этих цветов украшали головы пирующих, подчеркивая, таким образом, роскошь и довольство жизнью. На пиршественные столы ставили букеты из роз и убирали ими колонны. Однако вместе с тем роза считалась также символом смерти и кратковременности жизни. По древним поверьям, она расцветает не только на радость живым, но и в утешение умершим. Древние римляне раздавали розы всем, кто пришел на поминки, напоминая таким образом о непродолжительности человеческой жизни. Гирляндами из этих цветов украшали и гробницы умерших. В знак скорби и траура бутоны роз носили на груди. Изображение бутона розы можно увидеть и на надгробных памятниках. Плотно сомкнутые лепестки цветка указывают на бесконечность бытия. В Россию роза была завезена из Болгарии. Изящные нежные лепестки и тонкий аромат цветка способствовали тому, что розу стали считать королевой цветов. В языческие времена на Руси отмечали праздник Русалии — праздник расцветающих роз. С приходом христианства отношение к розе не изменилось. Этот цветок расценивали как символ невинности, чистоты, святости, а благодаря изысканному аромату стали считать райским. Впоследствии розу начали тесно связывать с Богородицей. Деву Марию обычно изображали в окружении кустов роз, которые якобы произрастают в раю. Христианская легенда гласит, что архангел Гавриил сплел для Богородицы три венка: из красных, белых и желтых роз. Венок из белых роз стал символом радости, из желтых — указывал на святость, а из красных говорил о перенесенных страданиях. Вероятно, поэтому розы красного цвета стали считать символом страдающего Христа. В Средние века розы белого цвета называли цветами кающейся Магдалины. Магдалина пролила на них слезы раскаяния. Ромашка говорит о неуважении, пренебрежении и неприязни. Сирень — показатель нежной романтической любви. Тюльпан — символ взаимности. Фиалка в некоторых европейских странах расценивается как эмблема невинности, скромности, застенчивости. Это символика была почерпнута из древней легенды. Согласно этой легенде, фиалки выросли там, куда упали слезы благодарности, пролитые Адамом, когда архангел Гавриил принес весть о прощении Господнем. В Древней Греции цветок расценивался как символ печали и смерти. Поэтому фиалками устилали смертное ложе молодой девушки и ставили букет из этих цветов на ее могилу. Фиалка белая символизирует чистые помыслы, романтические мечты, платоническую любовь. Фиалка синяя говорит о взаимном увлечении и дружеской симпатии. Хризантема для многих неразрывно связана с Японией. Этот цветок изображен на национальном флаге и монетах страны, и даже высшая награда в Японии носит гордое имя «орден Хризантемы». Осенью, во время обильного цветения хризантем, там отмечают национальный праздник, посвященный этому цветку. Во время празднества принято преподносить гостям чашечки с водкой саке, в которой плавают лепестки хризантем. Таким удивительным способом японцы желают друг другу долголетия и мудрости. В Европе символика цветка иная. Там хризантема считается эмблемой скорби и печали, наверное, благодаря своему горьковатому запаху, напоминающему запах дыма и тлена. Поэтому в европейских странах принято составлять букеты для похорон из хризантем и приносить эти цветы на могилы.