
03:40
Красиво
26.11.2010 в 00:28
Пишет PinoKolada:25.11.2010 в 12:50
Пишет sundog:новая игрушка
Вау, тут Веселые Старты закончились? Ловите в честь этого лучи любви
Подвигайте мышью))
URL записиВау, тут Веселые Старты закончились? Ловите в честь этого лучи любви

Подвигайте мышью))
03:39
Видео
02:55
Загвоздочка вышла.
Приснилось, что кто-то выдал мне мое имя... И я так разумно рассуждаю над тем, почему я решил себе ник взять. Что подсознательно вспомнил имя, и его взял вместо ника. Что-то немецкое было в имени и фамилии. Надо вспомнить, ибо после открывания глаз забыл все. Не понял, что это сон. Не понял... Обычно успеваю понять и запомнить-записать ключевые моменты. А еще, обычно это имя мужское. Его не дают девочкам. Надо поискать с словаре иностранных имен.
11:26
Вопрос насущий 7.
Почему у русских нет страшных (жутких, пугающих, убийственных) детских считалок?
10:22
Дар.
Надо от чего-то избавиться, чтобы что-то приобрести. От чего готов ты избавиться? Я бы избавился от половины своего гардероба. От душных воспоминаний. От старомодных запахов. От нереальности происходящего. Я злюсь на то, на что не стоило бы злиться, ведь это твое мнение. А чужое мнение надо уважать, даже если ты с ним не согласен. Я много с чем еще не согласен. И я снова буду возвращаться к этому. Почему? Потому что я злопамятный. Да, я такой. Нет, я не агрессивно настроен. Это как раз про тебя, а не про меня. Почему-то все, кто агрессивно настроен ко всем остальным, думают, что это к ним все агрессивно настроены. Хотя это совсем не так. Но, если ты чего-то ожидаешь заранее от "человека", то это ты и получаешь в итоге. Я этого не люблю, я этого не понимаю. Почему все так агрессивны? Другого в жизни не видели? Не пизди, у всех было "трудное" детство. Дело в том, как ты сам это воспринимаешь. Вот у меня, например, было трудное детство... Странное, и трудное. Но я не сломался. Или сломался? Не знаю, не мне судить. А ты сломался. Это мое мнение. Что-то тебя так задело, что сейчас ты всех ненавидишь. Даже друзей. Я всегда спорю с самим собой, и в любом случае выигрываю. И мне плевать. Да, если у меня что-то было в голове, то скорее всего оно выльется наружу. А если ничего не было, то этого и не случиться, верно? Верно. Так вот. Было. Вот я и поступил. Мне этого захотелось, и мне плевать. В кое-то веки! Разве нельзя? Нельзя? Ну как знаешь. А мне можно. Не потому что я вся такая плохая, а потому что мне так захотелось. А мне такое редко хочется, так почему бы и да? Да, да я трахнул. Не меня, а я. И мне плевать. Пусть думает что хочет.
03:19
Видео
24.11.2010 в 20:00
Пишет Diary best:Пишет Ksooo:
(подборка)
URL записивсе же T-mobile - красавцы
27 октября организовали еще один грандиозный флешмоб - теперь в аэропорту Хитроу
предыдущий флешмоб ( танцевальный )
URL записи27 октября организовали еще один грандиозный флешмоб - теперь в аэропорту Хитроу
предыдущий флешмоб ( танцевальный )
(подборка)
Не Бест? Пришли лучше!
02:16
Наконец-то!!
Снег! Снег! Снег! Ура!

Смотришь в окно, а там все белое! Наконец-то! Как в Асгарде, такая красота. И небо, и птицы, и снег!!



12:19
Ну уж.
24.11.2010 в 17:11
Пишет Gorvin:LOL
URL записи23.11.2010 в 23:27
Пишет Имперский Инквизитор:Эт ениально!
Особенно улыбнуло на счет дев
URL записи
URL записиОсобенно улыбнуло на счет дев

23.11.2010 в 22:52
Пишет Цзинши:23.11.2010 в 22:42
Пишет Татик.:скучание порождает перепост. Я дева. если что.)
URL записи16.11.2010 в 09:19
Пишет Оригинал дубликата:Можно не соглашаться. Но забавно!
ОВЕН
думает - много
говорит - мало
делает - правильно
ТЕЛЕЦ
думает - о многом
говорит - убедительно
делает - как получится
БЛИЗНЕЦЫ
думает - о себе
говорит - что думает
делает - думает что очень хорошо
РАК
думает - редко
говорит - заманчиво
делает - что укажут
ЛЕВ
думает - точно
говорит - лишнее
делает - то, от чего не удалось отвертеться
ДЕВА
думает - одно
говорит - другое
делает - третье, но хорошо
ВЕСЫ
думает - лишнее
говорит - честно
делает-ответственно
СКОРПИОН
думает - сосредоточено
говорит - точно
делает - что нравится
СТРЕЛЕЦ
думает - что только он...
говорит - что все кроме него..
делает - чужими руками
КОЗЕРОГ
думает - что в голову прийдёт
говорит - то, до чего додумался
делают - что умеют
ВОДОЛЕЙ
думают - "а что надо?"
говорят - "ну если надо"
делают - лучше всех
РЫБЫ
думают - что никто не знает
говорят - умничают
делают - в зависимости от того, будут ли проверять работу.”
URL записиОВЕН
думает - много
говорит - мало
делает - правильно
ТЕЛЕЦ
думает - о многом
говорит - убедительно
делает - как получится
БЛИЗНЕЦЫ
думает - о себе
говорит - что думает
делает - думает что очень хорошо
РАК
думает - редко
говорит - заманчиво
делает - что укажут
ЛЕВ
думает - точно
говорит - лишнее
делает - то, от чего не удалось отвертеться
ДЕВА
думает - одно
говорит - другое
делает - третье, но хорошо
ВЕСЫ
думает - лишнее
говорит - честно
делает-ответственно
СКОРПИОН
думает - сосредоточено
говорит - точно
делает - что нравится
СТРЕЛЕЦ
думает - что только он...
говорит - что все кроме него..
делает - чужими руками
КОЗЕРОГ
думает - что в голову прийдёт
говорит - то, до чего додумался
делают - что умеют
ВОДОЛЕЙ
думают - "а что надо?"
говорят - "ну если надо"
делают - лучше всех
РЫБЫ
думают - что никто не знает
говорят - умничают
делают - в зависимости от того, будут ли проверять работу.”
10:35
Достали.
Знаете как правильно солгать? Поверить в то, что ты говоришь. Возьмем, к примеру, наших "экстрасЕнЬсов", они свято верят в то, что они "экстрасЕнЬсы". А я свято верю в то, что если я чего-то не помню, то этого нет и не может быть. Поэтому я не верю Гере, про то, что он мне рассказывал. Я в это не верю, потому что я этого не помню. Что я помню? То, что один человек хочет казаться другим человеком. Что, когда сердце бьется под рукой, рука сжимается. А когда ты давишь на сонную артерию она смешается на пару сантиметров, поэтому задушить одной рукой невозможно. Я никого не убивал, в этой жизни, в этой шкуре. Разве я убивал? Я говорил, что убивал? Я этого не помню
Шутка. Я помню, как мои руки сжимались на горле. Я помню, как наносил удар в живот острым предметом. Я помню, как носил ножи в рукавах, чтобы их никто не увидел. Я помню, как задумывался о том, а больно ли падать с высоты в двадцать метров. И о том, как резать вены так, чтобы не задеть эти самые вены. Это я помню. А секса не помню. Истории рассказанные мне могут быть правдой. А могут и не быть. Я их не помню, значит для меня это не правда. Кто их помнит? Тому веры нет. Я не верю Гере. Но кое что я знаю. Я знаю, что мне надо "лечиться". Мои маниакальные идеи начинают сводить с ума. Хотя... Частично могу согласиться с тем, что это даже не мои идеи. Знаете, до определенного момента, я мог свято поверить в то, что глядя на меня ни у кого не может возникнуть сексуального желания. Я в это верил. Сейчас нет. Потому что сейчас, даже без моего желания возникают подтверждения того, что глядя на меня мысли о сексе возникают. Я ничего не делаю, а мне говорят "я бы тебя трахнул, если бы не..." А это "не" ничего не значит. Это просто словесная оговорка, чтобы получить доверие. Маньяк? Параноик? Да! Да, это так. И мне плевать как вы на это смотрите. Мои друзья... Вспоминаю слова Разума, что друзей нет. Нет, есть товарищи, соратники, да кто угодно! Только не друзья. Не обижайтесь, но я вам не верю. Слишком часто меня предавали. Сам предавал, меня предавали. Но я хотя бы предупреждаю, что мне веры нет. Я предупреждаю, что все остается между нами. А когда это идет в расход, тут стоит задуматься о том, кто солгал. Не я. Нет у меня причин лгать о том, что меня не касается. А если касается, то кому лгать это мое дело. Знаешь правду? А ты уверен, что это правда? Тебе так сказали? А он не солгал? А, он твой друг... ну-ну. Т.е. раз ты назвал его другом, он не может тебе солгать? Он тебе чем-то обязан? Что за бред! Он тебе ничем не обязан, только тем, что ты позволяешь ему с тобой общаться, и называешь его другом. Человеком достойным доверия с твоей стороны... Но он так не думает. Точнее, не нужно ему твое доверие.
Люди, когда же вы поймете, что для разрешения конфликта надо обоюдное согласие. Надо доверие с двух сторон. Надо разговаривать не с кем-то там, а с "предметом конфликта". Какого хуя говорить что ты все знаешь, если ты даже не пытался понять, узнать? Ты просто чмо! Это мое мнение. Человек закрывающейся в своем коконе словами "да я все знаю про таких как ты" просто закомплексованная истеричка! Которая свято верит в то, что это все другие истерят, а ты ведешь себя "правильно". Да-да, "правильно". Мега крут. Думаешь это круто? Оскорбиться на то, что тебя назвали "милым"? Ну ты даун. Определенно. Не, я серьезно, стоит задуматься над своим поведением. Над тем, как ты воспринимаешь противоположный пол. С агрессией, хотя относиться агрессивно к тому, кого ты не знаешь не нормально. Поверь мне, я знаю. Я наблюдал. Я вспоминал, и сравнивал. А еще, это месть да? На что? Какого хуя было говорить кому-то там про мой дневник? Жили без меня и дальше бы жили проблем не зная. Нет, тебе надо было отомстить. Надо было сказать. Посмотреть. Сравнить. Сравнил? Посмотрел? Доволен? Не думаю. Срать я на тебя хотела. Да только вот в чем проблема, я тебе ничего не сделала, а ты мне нервы попортил основательно. А я этого не люблю. Очень не люблю. Нет, я не мстить буду. Я тварь очень не мстительная. Мирная тварь. Хотя я ненавижу многих, и могла бы им "под дверь нагадить". Но что толку-то? Не проще ли забить? Проще, но что-то здесь не так. Наверно это моя паранойя разыгралась.
читать дальше

Люди, когда же вы поймете, что для разрешения конфликта надо обоюдное согласие. Надо доверие с двух сторон. Надо разговаривать не с кем-то там, а с "предметом конфликта". Какого хуя говорить что ты все знаешь, если ты даже не пытался понять, узнать? Ты просто чмо! Это мое мнение. Человек закрывающейся в своем коконе словами "да я все знаю про таких как ты" просто закомплексованная истеричка! Которая свято верит в то, что это все другие истерят, а ты ведешь себя "правильно". Да-да, "правильно". Мега крут. Думаешь это круто? Оскорбиться на то, что тебя назвали "милым"? Ну ты даун. Определенно. Не, я серьезно, стоит задуматься над своим поведением. Над тем, как ты воспринимаешь противоположный пол. С агрессией, хотя относиться агрессивно к тому, кого ты не знаешь не нормально. Поверь мне, я знаю. Я наблюдал. Я вспоминал, и сравнивал. А еще, это месть да? На что? Какого хуя было говорить кому-то там про мой дневник? Жили без меня и дальше бы жили проблем не зная. Нет, тебе надо было отомстить. Надо было сказать. Посмотреть. Сравнить. Сравнил? Посмотрел? Доволен? Не думаю. Срать я на тебя хотела. Да только вот в чем проблема, я тебе ничего не сделала, а ты мне нервы попортил основательно. А я этого не люблю. Очень не люблю. Нет, я не мстить буду. Я тварь очень не мстительная. Мирная тварь. Хотя я ненавижу многих, и могла бы им "под дверь нагадить". Но что толку-то? Не проще ли забить? Проще, но что-то здесь не так. Наверно это моя паранойя разыгралась.
читать дальше
09:46
Что-то задумал?
24.11.2010 в 05:03
Пишет Гэлнэрэн:07.04.2009 в 01:33
Пишет алое Пламя:билль о правах личности
1...иногда ставить себя на 1 место
2...просить о помощи и эмоциональной подержке
3...протестовать против несправедливого обращения или критики
4...иметь собственное убеждение или мнение
5...совершать ошибки, пока не найдете правильный путь
6...предоставлять право самим людям решать свои проблемы
7...говорить "спасибо нет" или "извините нет"
8...не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным
9...побыть одному, даже если другим хочется вашего общества
10...иметь свои собственные, какие угодно, чувства, незавсисимо от того, понимают ли их окружающие
11...менять свои решения или изменять образ действий
12...добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает
1...быть безупречным на 100%
2...следовать за всеми
3...делать приятное неприятным вам людям
4...любить людей, приносящих вам вред
5...извиняться за то, что вы были самим собой
6...выбиваться из сил ради других
7...чуствовать себя виноватым за свои желания
8...мириться с неприятной вам ситуацией
9...жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было
11...делать больше, чем позволяет время
12...делать что-то, что вы на самом деле не сможете сделать
13...выполнять неразумные требования
14...отдавать что-то, что вам на самом деле отдавать не хочется
15...нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения
16...отказываться от своего "я" ради чего бы то ни было или кого бы то ни было
URL записивы имеете право:
1...иногда ставить себя на 1 место
2...просить о помощи и эмоциональной подержке
3...протестовать против несправедливого обращения или критики
4...иметь собственное убеждение или мнение
5...совершать ошибки, пока не найдете правильный путь
6...предоставлять право самим людям решать свои проблемы
7...говорить "спасибо нет" или "извините нет"
8...не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным
9...побыть одному, даже если другим хочется вашего общества
10...иметь свои собственные, какие угодно, чувства, незавсисимо от того, понимают ли их окружающие
11...менять свои решения или изменять образ действий
12...добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает
вы никогда не обязаны
1...быть безупречным на 100%
2...следовать за всеми
3...делать приятное неприятным вам людям
4...любить людей, приносящих вам вред
5...извиняться за то, что вы были самим собой
6...выбиваться из сил ради других
7...чуствовать себя виноватым за свои желания
8...мириться с неприятной вам ситуацией
9...жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было
11...делать больше, чем позволяет время
12...делать что-то, что вы на самом деле не сможете сделать
13...выполнять неразумные требования
14...отдавать что-то, что вам на самом деле отдавать не хочется
15...нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения
16...отказываться от своего "я" ради чего бы то ни было или кого бы то ни было
Орфографию вроде пофиксил.
13:41
Я замечаю.
Да, меня клинит. И мне кажется, что в последнее время все чаще. Но Гера говорит об обратном. Успокаивает он меня, или нет, мне не ведомо. Только все его слова внушают доверие, почему-то. Он говорит, что раньше меня клинило чаще и сильнее. Он рассказывает какие-то... странные вещи из моей биографии, которые я даже приблизительно не помню, или помню частично. Знаете, меня всегда удивляло, что в фильмах люди, страдающие раздвоением-растроением личности не помнят, когда одна личность заменяет другую. Потому что я помню. Я помню моменты, я помню что они делали, что они говорили, что думали. Да, я все это помню. Но естественно не могу повлиять на "чужое" поведение в себе. Гера говорит, что это не так. Что я не могу помнить всего. И что две, из ныне живущих трех личностей, могут... не, способны на агрессию. Способны на убийство. Мне похеру. Способны? Пожалуйста. Да, однажды "я" чуть не задушил одного парня... Однажды пытался зарезать другого, но вовремя остановился. Так же пару раз пытался "свести счеты" с самим Герой. Что вы об этом думаете? Держите свое мнение при себе. И даже думать не смейте! Особенно когда я рядом. Да, я наблюдаю. Я слежу за собой. Что-то подмечаю, на чем-то себя ловлю. Однажды поймал себя на том, что я с упоением объедал собственные губы... Да, в моей голове много разностей. Да, у всех кругом на меня одна и та же реакция - они уклоняются. Хе, и пускай говорят, что это лишь предохранение, я то знаю, что они просто боятся. Даже если не говорят. Но, чего они боятся? Когда меня клинит остановить меня просто. Мне так кажется. Не важно. Просто мне надо подумать...
13:24
Мило
23.11.2010 в 19:00
Пишет Diary best:Пишет -=Darkchylde=-:
(не свое)
URL записи...Советский фотошоп...
дад, фотошоп сосет...
URL записидад, фотошоп сосет...
(не свое)
Не Бест? Пришли лучше!
17:33
Я... я скоро тронусь.
Гера провел проверку в квартире... Оказалось, что дело не в квартире, а во мне. И я даже не знаю что на это сказать. Он рассказал о каких-то эпизодах, которые я не помню. Вообще вгрузил по полной. Блин, у меня руки трясутся, и нервное подергивание к голове. Я... я... просто не знаю. Может Ирдис и прав, и я дрянь. Не знаю. Оказывается, все может быть.
14:49
Блин.
Иногда тебе кажется, что все что ты знаешь принадлежит только тебе. Это есть только в твоей стране, в твоем городе, в твоем дворе, "огороде", и тут ты видишь это же в другой стране. Ты удивлен? Нет, ты просто шокирован. Снежинки. Да, бумажные снежинки, те самые, которые мы так старательно вырезали на уроках труда в третьем классе, я упорно считала, что это прерогатива нашей страны, нашего общества, и больше ничья. Что только мы так умеем, и так делаем. А оказывается... Оказывается, что это вовсе не так. Не, тот факт, что оригами умеют делать все, а не только японцы меня не сколько не смущает. А вот то, что, сука, бумажные снежинки вырезают где-то еще меня просто сводит с ума. Вот почему я такой ребенок? Я до сих пор считаю, что есть неизменные вещи. Вещи, которые с годами не меняются. Что снежинки наши. Я в это верю... Точнее верил.
Комментарии (5)
12:59
Настроение.
Знаете, не... не так. Этот дневник я пишу для себя, но всегда обращаюсь в нем к кому-то. Наверно это все мой шизоидальный бред. Я всегда с кем-то разговариваю. Сам с собой, с друзьями, когда их нет рядом. Мне так проще понять себя. Вот недавно, когда я был "в ссоре с головою" я разговаривал с тем, кто меня так задел. При чем как задел, чем задел? Этого я и сам не понял, но он задел. Ну, я конечно же представил, что он обиделся на конкретный фак, не важно. Я разговаривал с ним. Да, ответить он мне конечно же не мог, но сам факт того, что я обращаюсь якобы к нему меня, почему-то, успокаивал. Словно так и должно быть. Я проговаривал разные мысли, вариации. Как я кричу, или наоборот что-то тихо объясняю. Я представлял его реакцию, и не видел ничего. Естественно, я же его совсем не знаю. И мне все равно. Я и не хотел узнавать. Мне просто было интересно. Он кролик. Подопытный кролик, все для меня такие кролики. Не обижайтесь, но это так. Я похож на того Алхимика, про которого часто писала Играющий Ангел. Я ставлю эксперименты над своими друзьями и близкими. Хе, теперь я понимаю, что возводить кого-то в ранг "друзья" заочно нельзя. А ведь я одно время действительно так считал... что он мой друг. Хотя он с самого начала воспринимал меня с агрессией. Но мне было все равно. Его агрессия не была для меня чем-то обидным. Просто "человек" привыкший все делать по-своему, столкнувшийся с таким же вольнодумцем, вот и все.
Еще про эмоции. Точнее, про "язык тела", мимику. Я сейчас смотрю сериал "обмани меня". Мне нравится. Так вот. Я уже говорил, что всю жизнь учился выражать эмоции. Я и сейчас учусь. Гнев, боль, удивление... Почти все эмоции, которые я выражаю, отражаю на лице, я их придумываю. Да, я даже не испытываю ничего подобного. Я просто знаю, что на то или иное сообщение надо удивиться, или испугаться, разозлиться. Я часто завидовал тем, у кого "живая мимика". У кого лицо подвижное, они могут выражать эмоции. А я часто стою перед зеркалом и пытаюсь хоть что-то изобразить. Пошевелить мышцами лица. Бровями, губами, глазами, лбом. И знаете что? Бес толку. Да, что-то получается. Но это такая ничтожная доля, что мне просто обидно. Иногда обидно. А еще у меня странное выражение на гнев. Я часто улыбаюсь, когда надо показать что-то другое. Это дисфункция так же наблюдается у Белого. Ему еще сложнее с выражением эмоций. У него и у меня была одна проблема - социальная блокада. Когда ты социально не развиваешься, а сидишь зажатый в своем коконе. Бороться с этим? Как? Да и, зачем?
Еще про эмоции. Точнее, про "язык тела", мимику. Я сейчас смотрю сериал "обмани меня". Мне нравится. Так вот. Я уже говорил, что всю жизнь учился выражать эмоции. Я и сейчас учусь. Гнев, боль, удивление... Почти все эмоции, которые я выражаю, отражаю на лице, я их придумываю. Да, я даже не испытываю ничего подобного. Я просто знаю, что на то или иное сообщение надо удивиться, или испугаться, разозлиться. Я часто завидовал тем, у кого "живая мимика". У кого лицо подвижное, они могут выражать эмоции. А я часто стою перед зеркалом и пытаюсь хоть что-то изобразить. Пошевелить мышцами лица. Бровями, губами, глазами, лбом. И знаете что? Бес толку. Да, что-то получается. Но это такая ничтожная доля, что мне просто обидно. Иногда обидно. А еще у меня странное выражение на гнев. Я часто улыбаюсь, когда надо показать что-то другое. Это дисфункция так же наблюдается у Белого. Ему еще сложнее с выражением эмоций. У него и у меня была одна проблема - социальная блокада. Когда ты социально не развиваешься, а сидишь зажатый в своем коконе. Бороться с этим? Как? Да и, зачем?
02:16
А вот.
Комментарии (6)
14:28
Эксперимент
Вы не поверите, но ребенок это тоже подопытный кролик. Я ее изучаю. Я анализирую. Я делаю для себя какие-то выводы. Я ее изучаю. Мне это интересно. С ней легко, иногда. У нее сложный характер. Сложнее чем у меня. Я много от нее ожидаю, это правда. Но в тоже время, я стараюсь не требовать от нее сверх. Но, не знаю, наверное у меня это плохо получается. Не требовать от нее слишком многого. Есть результаты, которых я не ожидала. Меня это приятно удивляет. Все, что связано с ней, меня приятно удивляет. Даже если это не очень радостное открытие.