Итак, описание снов. (бля, я почти в слепую пишу!) Итак. Сны, два сна, которые я запомнил, и которые на меня сильно повлияли, и которые били паза вчера и вчера ночью.
Сон первый: Я в какой-то деревне. Я довольно часто видел во снах эту деревню. Ну, или по крайней мере знал о ее существовании, и направление где она находится. В деревне толи осень теплая, ранняя, толи лето. Я на берегу реки, она проходит прямо посреди деревни. Она видится как дорога, практически без колебаний, ровная, идеальная какая-то. Очень глубокая. Дна нет. Я понимаю, что мне надо на другую сторону, кто-то меня там ждет. Кто-то очень важный. Но я не знаю кто. Я иду, и в какой-то момент вступаю в реку. Я не плыву, я как бы иду по воде. Дохожу до середины и тону. Не тону, а резко погружаюсь в воду. Она не холодная и не горячая. Но очень приятная. Она охватывает тебя целиком и поглощает. Как я уже говорил, дна нет. Есть глубокая синева внизу. День очень солнечный, и на поверхности не видно ничего, что скрывает в себе река. Она видна просто сверкающей гладью. Синей, голубой и сверкающей. А под поверхностью воды скрываются коряги. Не просто коряги, а застывшие в воде оплетенные водорослями деревья. Они скользкие, и на них невозможно стоять. Они почти у поверхности, просто "висят" в воде. Первый раз я ушел под воду как раз между двумя огромными ветками одного такого дерева. Меня никто не тянул под воду. Просто в какой-то момент я ушел под ее. Опустился не сильно. Наверно только макушка под воду ушла, как я вновь очутился на поверхности. Я оглянулся назад, на кого-то очень близкого и родного. Оглянулся, чтоб показать ему (или ей), что я не утонул. Я даже помню, как помахал рукой, находясь между ветками. А потом развернулся обратно. Я "переступил" через ветку и попытался плыть дальше. Но через какое-то время меня вновь поглотила вода. На этот раз ничего вокруг не было. Только синева. И приятное ощущение заботы. Так и хотелось опускаться в эту синеву воды. Но дна не было. Его не просто не было видно, оно как будто и не предусматривалось. Я чувствовал, что оказался посередине реки. Между поверхность и несуществующим дном. И понял, что мне на дно не надо. Я вспомнил, что мне надо на другую сторону. Тогда вода вытолкнула меня. Я буквально взлетел над водой. И плавно опустился на другой берег. Относительно меня он был правым, но мне почему-то все время хочется сказать, что берег левый. Как только я коснулся берега, я посмотрел на другую сторону. Там кто-то стоял. Просто темный силуэт. Вроде бы мужской. Я захотел позвонить некоторым "людям" и сказать, что со мной все хорошо, я не утонул и спокойно перебрался. Хотел сказать им, чтоб они тоже переходили реку. Я даже дозвонился до кого-то. Но этот кто-то никак не мог понять о чем я говорю. Я хотел сказать, что я их жду, что здесь, на этом берегу, очень хорошо. Потом я пошел от воды куда-то. Вроде за кем-то, кто меня ждал. И проснулся.
Сон второй: Я всех подробностей не помню. Мне приснилась "Химера". Девочка. Она сильно напоминала кошку. Сфинкса. Нет, не внешностью, а поведением. Кто не знает, объясняю, эти милые лысые кошки ведут себя совсем не так, как привычные всем волосатые кошки. Они выгибаются активнее, когда их гладишь. Не просто выгибаются, а буквально расплываются по вашим рукам. И эта девочка так же выгибала шею, когда находилась на моих руках. Это такое милое зрелище было. Рядом находился какой-то мужчина. Хотя, скорее, парень. И мы обсуждали эту девочку. Какие-то детали. Но для меня это была не просто девочка, а что-то родное, близкое. Часть меня. Та часть животного (звериного), которую я принял, холил и лелеял. Оберегал и заботился об этой хрупкой, доверчивой, и хищной девочке. Она была опасна уже своим своим существованием, и парень мне об этом говорил. А я смотрел на ее выгнутую тоненькую шейку и не мог понять, как это нежное требующие ласки создание может быть опасным. В общем, наверно, на том я и проснулся, что она была у меня на руках, и я о ней заботился, принял ее.
Что я могу сказать? Сегодня (вчера) я заметил, что у меня изменился почерк. Был один, и с одним наклоном, а теперь совершенно другой. И меня это радует. Это настораживает, но это приятно. Я резко стал другим. Таковы последствия для меня.
Давно не писал.
godsday
| пятница, 21 октября 2011