А на самом деле, почему все так зависят от эмоциональной стороны себя самого? Почему у всех все замешано на эмоциях? Даже секс! Как секс может быть эмоционален? Бред какой-то. Все вокруг это не более, чем физические явления. И наши реакции обуславливаются гормонами. Хотя у некоторых их отсутствием. Например я не вижу эмоциональности в получении физического удовольствия. Я не понимаю, почему я должен удивляться, восхищаться, или еще что-то, когда на деле этого нет. Почему я должен это изображать? Или почему "люди" ждут от меня какой-то конкретной реакции? Они так хорошо меня изучили? Нет. Они
знают что надо испытывать в данной ситуации? Тоже нет. Тогда почему? Почему что-то говоря, что-то делая, они ожидают стандартную реакцию. Или хотя бы говорят: "а вот ты... (и дальше по списку)"! Хотя они меня не знают и даже не пытаются узнать. Я пытаюсь от них отдалиться, но нет. И тут я нарываюсь на бан. При чем, какой-то неправильный. Вместо того, чтоб меня на пинках отправить куда подальше, они начинают цепляться к словам, хватать за руки, и кричать в ухо, что я поступаю неправильно. Что за эгоизм? Когда к вам был интерес вы его боялись, когда он кончился вам стало обидно, и вы стали вызывать его специально. Где логика? Где чертова логика? Я ненавижу людей. Я их не понимаю. И честно говоря, уже и не хочу понимать. Но отгородиться от них полностью тоже не могу - плейер-то сломан! Самый прикол. Все на столько стало "серьезно", что я даже уснуть не могу, пока все не уснут в квартире, или хотя бы в комнате. И я не высыпаюсь. Я практически не сплю, а нахожусь в некоем трансе. И не во сне, и не в этой реальности. Вообще ни в какой из реальностей. И ничего не запоминаю. Но пробуждение словно я "упал" в тело. Моментальное. Меня это бесит. Откровенно так бесит. Я никак не могу выспаться. Засыпаю на ходу.
читать дальшеСиндро́м хрони́ческой уста́лости (СХУ) — заболевание, получившие наибольшее распространение в цивилизованных странах. Заболевание характеризуется длительной усталостью, не устраняющейся даже после продолжительного отдыха. Возникновение СХУ связано с развитием невроза центральных регуляторных центров вегетативной нервной системы, обусловленное угнетением деятельности зоны, отвечающей за тормозные процессы. Провоцирующими заболевание факторами является несбалансированная эмоционально-интеллектуальная нагрузка в ущерб физической деятельности. В группе риска находятся жители крупных городов (мегаполисов), предприниматели, люди с повышенной ответственностью при выполнении трудовой деятельности (авиадиспетчеры, операторы железнодорожного транспорта). Предрасполагающими факторами являются: неблагополучная санитарно-экологическая обстановка, хронические заболевания, в том числе и вирусные инфекции. Основная симптоматика заболевания в периоды обострения характеризуется возникновением апатии, депрессии, беспричинными приступами гнева, агрессии с частичной амнезией и др. СХУ известен под различными названиями: синдром поствирусной астении, синдром хронической усталости и иммунной дисфункции, миалгический энцефаломиелит.
История
Заболевание СХУ получило название после эпидемии в штате Невада (США) в 1984 году. Доктор Поль Чейни, практиковавший в небольшом городке Инклайн-Виллидж, расположенном на берегу озера Тахо, зарегистрировал более 200 случаев этого заболевания. Больные ощущали депрессию, ухудшение настроения, мышечную слабость. У них обнаруживали вирус Эпштейна-Барр либо антитела к нему и к другим вирусам — «родственникам» вируса герпеса. Была ли причиной заболевания вирусная инфекция или что-то другое, например плохая экологическая обстановка, так и осталось невыясненным. Вспышки заболевания наблюдались и раньше: в Лос-Анджелесе в 1934 году, в Исландии в 1948 году, в Лондоне в 1955 году, во Флориде в 1956 году. Синдром не ограничивается какими-либо географическими или социально-демографическими группами. В США СХУ страдают около 10 больных на 100 тысяч населения. В Австралии в 1990 году заболеваемость была выше: 37 человек на 100 тысяч населения. Более подвержены СХУ женщины в возрасте от 25 до 45 лет.
Этиология и патогенез
Причины СХУ до настоящего времени остаются неизвестными. Большая роль отводится дефициту макро- и микронутриентов, пищевой аллергии, чрезмерным физическим и психическим нагрузкам, вирусной инфекции.
Наиболее убедительной в настоящее время является инфекционная или вирусная теория. Согласно этой теории, триггерными факторами СХУ могут служить вирус Эпштейна-Барр, цитомегаловирус, вирусы простого герпеса I, II, VI типов, вирус Коксаки, гепатит С, энтеровирус, ретровирус. Дебют СХУ нередко связан с острым гриппоподобным заболеванием. Убедительными представляются также данные о высокой частоте обнаружения герпесвирусов и признаков их реактивации. Полностью не исключается возможность существования до сих пор не идентифицированного вируса (вероятнее всего, из группы герпес-вирусов), вызывающего СХУ, в то время как другие известные вирусы (EBV, CMV, HHV-6 и др.) могут играть вторичную роль, реактивируясь на фоне нарушений иммунного статуса и поддерживая их.
Многочисленные данные указывают на то, что при СХУ наблюдаются как количественные, так и функциональные иммунологические нарушения. Среди объективных показателей описывают снижение IgG за счет прежде всего G1- и G3-классов, числа лимфоцитов с фенотипом CD3 и CD4, естественных киллеров, повышение уровня циркулирующих комплексов и антивирусных антител разного типа, повышение β-эндорфина, интерлейкина-1 и интерферона, а также фактора некроза опухоли. У большинства больных СХУ обнаружено уменьшение числа и/или снижение функции естественных киллеров. Таким образом, считается, что изменение фенотипа иммунокомпетентных клеток и дисфункция естественных киллеров — общее проявление СХУ.
По мнению некоторых авторов, СХУ является следствием только психиатрической патологии: соматизированных расстройств, «больших» или атипичных депрессий.
В некоторых работах как факторы патогенеза обсуждаются:
повышенное образование молочной кислоты в ответ на физическую нагрузку,
нарушение транспорта кислорода к тканям,
снижение числа митохондрий и их дисфункция у больных СХУ.
Считают, что симптомы СХУ и фибромиалгии, по крайней мере частично, являются следствием нарушения клеточного метаболизма [5]. В результате исследований пациентов с СХУ установлена четкая связь между уровнем L-карнитина в плазме крови и риском развития СХУ. Выявлено, что степень дефицита L-карнитина прямо связана со степенью выраженности симптомов СХУ. То есть, чем меньше L-карнитина (и его эфиров) содержится в плазме крови человека, тем ниже его работоспособность и хуже самочувствие.
Однако, несмотря на все выявленные нарушения при СХУ, патогенез его до настоящего времени остается неясным.
Лечение
Комплексный подход является главным принципом лечения СХУ. К одним из важных условий лечения относятся также соблюдение охранительного режима и постоянный контакт больного с лечащим врачом.
В программу лечения синдрома хронической усталости включаются:
нормализация режима отдыха и физической нагрузки;
разгрузочно-диетическая терапия;
витаминотерапия препаратами витаминов B1, B6, B12 и C;
общий или сегментарный массаж совместно с гидропроцедурами и лечебной физкультурой;
аутогенная тренировка или другие активные методы нормализации психоэмоционального фона, психотерапия;
иммунокорректоры общего плана с адаптогенным эффектом;
иные вспомогательные средства (дневные транквилизаторы, энтеросорбенты, ноотропные средства, антигистаминные препараты при наличии аллергии).
Многие пациенты не могут полностью оправиться от СХУ даже с помощью лечения. Предложены некоторые стратегии управления, направленные на уменьшение последствий наличия СХУ. Во внимание принимаются всевозможные методики лекарственного лечения, различные медицинские терапии, комплементарная и нетрадиционная медицина. Систематическое наблюдение показало, что пациенты, имеющие СХУ, менее восприимчивы к эффекту плацебо, и плацебо оказывает на них меньшее воздействие по сравнению с пациентами, имеющими другие болезни. СХУ связан с химической чувствительностью, и некоторые пациенты часто реагируют на небольшую часть той терапевтической дозы, которая является нормальной в других условиях.
В 2005 году в статье журнала Curr Med Chem. было приведено замечание: «It seems that major drug targets in stress-related disorders are immune cells in terms of inhibition of proinflammatory cytokines and modulation of The (cytokine pattern) responses». В ряде недавних клинических испытаний использовались несколько иммуномодулирующих агентов: противостафилококковая вакцина Staphypan Berna, молочнокислые бактерии, kuibitang и внутривенного иммуноглобулина. Например, согласно последним данным, похоже, что антидепрессанты проявляют благотворный эффект в отношении увеличения деятельности естественных клеток-убийц (NK-клеток) у депрессивных пациентов.
Исследователи, выявившие дефицит антиоксидантов, L-карнитина, витаминов группы B, магния, считают, что добавление препаратов, содержащих эти вещества, может существенно уменьшить симптомы СХУ [9]. Магний регулирует все процессы производства и потребления энергии в организме, при его хроническом дефиците возникает усталость, вялость и упадок сил. Известно даже, что внутриклеточный магний на 80-90 % находится в комплексе с АТФ, нуклеотидом, являющимся универсальным переносчиком и основным аккумулятором энергии в живых клетках.
С точки зрения физиологии, усталость наступает после исчерпания в тканях энергетических ресурсов и накопления продуктов катаболизма. Образование доступной для клеток энергии (АТФ) происходит в митохондриях благодаря окислению глюкозы и жирных кислот. При этом дефицит энергии наступает не из-за недостатка субстрата, а из-за ограниченной пропускной способности митохондрий. Эффективность работы митохондрий во многом определяется количеством транспортировщика жирных кислот — L-карнитина. При недостатке L-карнитина замедляется окисление жирных кислот в митохондриях и — как следствие — снижается продукция АТФ.
Ряд клинических исследований показал эффективность препаратов L-карнитина (и его эфиров) при СХУ. Суточная доза составляла обычно 2 г. Наиболее сильный эффект наступал после 2-4 недель лечения. Утомляемость снижалась на 37-52 %. Кроме того, улучшался такой объективный когнитивный параметр, как концентрация внимания.
Профильные исследования проведенные в период с 2006 по 2008 гг., показали высокую эффективность при лечении синдрома хронической усталости с использованием низкоинтенсивной лазерной терапии, выполненной по методу индивидуально дозированной лазерной терапии. Эффективность лазерной терапии больных СХУ по этой методике составляет 86,7 %.[12] Эффективность лазерной терапии обусловлена возможностью устранения дисфункции центральных регулирующих центров вегетативной нервной системы.
Если это и есть у меня, то все по его лечению я принял... Как все таки оказывается правильно доверять организму и интуиции.