Приснилось три сна. И все три отстойные по своей сути. В каждом была война.
Первый был в каком-то бункере, там были все мои знакомые. Абсолютно все. И как там только места хватало? Я помню, что там было много боли. Я не помню что именно с нами делали, но когда я проснулась все тело болело так, словно меня скручивали. Нас раскидывало по помещению.
Во втором было не менее прикольно. Там была я, и со мной девушка. На нас напало чудовище. Прелесть да и только. Я взлетаю вверх, и девушке кричу: "взмывай", но она медлит. У нее что-то плохо получается, и тогда монстр решил, что она легкая добыча. Пришлось пикировать на него сверху и отвлекать. Потом она тоже кое-как поднялась, и я проснулась.
И в третьем сне я опять же была с какой-то девушкой. Мы стояли в милом помещении, и я объясняла ей, что это сон. А место, где мы сейчас это переход, откуда мы можем попасть куда захотим. Там все переливалось синим, лиловым, и еще многими цветами. Мы стали входить в некоторые двери, закрывать их. В некоторых пространство менялось, в некоторых нет. Где не менялось я говорила, что это чужое сознание, и в нем будет сложно. А потом мы пошли к "лифту". Мы вошли, а это была труба. Она выбросила нас наружу. А потом я (уже будучи мужчиной) пошел обратно в это здание. На верхние этажи, потому что там был какой-то сумасшедший доктор, которого надо было завалить. Первые пару этажей я прошел и никого не встретил, а на верхних меня ждала охрана. Я их не убивал. Ну, во первых у меня с собой не было никакого оружия, а во вторых мне не стоило шуметь. Я их оглушал и оставлял лежать там же. На самом верхнем этаже меня ждало трое. Они стали угрожать мне пистолетами. Я их оглушил, и забрал оружие. Зашел в одну из дверей, а там оказалась старушка на каталке с капельницей и перемотанной головой. Выглянул наружу, там в конце коридора была девочка. Закрыл дверь. Девочка постучалась в нее, я ее впустил. Она давай плакать, что она бедная еврейская девочка, что над ней тут издевались и украли нос (но с у нее был на месте). Я сказал ей спрятаться и выходить только на мой голос. И тут вспомнил, что один пистолет остался рядом с оглушенными. Я выхожу, но не успеваю, один из увольней очнулся, и всадил мне в грудь всю обойму. Дальше я смотрел со стороны. Как меня, словно мешок картошки, кидают на кушетку, стягивают футболку, расстегивают бронежилет. И как этот безумный профессор склонившись надо мной и ложит двух мерзких червей мне на спину в область сердца. А они быстро вгрызаются внутрь и оказываются внутри. А потом он закапал какую-то коричневую мерзость в глаза. И о чудо! Я подымаюсь подчиненный его воле. Первое что я сделал, пошел убил девочку. Не потому что мне приказали, а потому что захотелось. Все телохранители на меня косо смотрели, а профессор говорил, что они не имеют права мне препятствовать. Тогда я вышел из здания и начал всех своих убивать. Но не убил. Что-то со мной произошло, я вернулся в тело. И все. Последнее что помню, как я валяюсь в луже из которой собаки пьют, а кто-то сверху говорит, что вода мерзкая.