Если сны это отражение наших желаний и страхов, то какая деталь сниться мне? Желания или страхи? Начнем проверять наверно любимым математическим принципом - "от противного". Если мне сняться мои желания, то где логика? Как мне может хотеться чтобы на меня нападали зомби? Если исходить из мысли, что я ненавижу людей, и хочу их истребить, то появления зомбей вполне очевидно - зомби уже не люди. Их нападение на меня, это отвергание. Я отвергаю людей, зомби отвергают меня. Здесь все вроде бы ясно и понятно. Логика подсознания найдена.
Если брать сны, где просто кто-то пытается меня убить. Не зомби, а фигура в черном. И каждый раз она не успевает на долю секунды. Наверно это побег от самого себя. Вполне возможно. Но что это, страх или желание? Скорее страх. Бегство от того, что ты сам в себе не принимаешь и не хочешь принять, но того, что в тоже время сильнее тебя.
Если брать сны, в которых тебе снятся конкретные личности (кто-то из знакомых), то здесь надо смотреть сам сон. Это могут быть как страхи, так и желания. В моем случае это частично страх. Страх от того, что эти люди вообще появляются, так как в жизни у меня есть резонный повод избегать встреч с ними. Но то, что во снах все происходит на "бытовом уровне", мы общаемся, смеемся, что-то обсуждаем, так словно друзья, а не враги. Это вызывает любопытство. Было у меня такое уже в практике. Мы с тем "человеком" помирились. Но здесь не тот случай, надеюсь.
Получается, что мне снятся в основном страхи. Жаль. Очень жаль.

О! А недавно мне снилось, что я немецкий паладин. Что у меня серебряный молот в форме колокола. И форма черная, объемная, отчего я кажусь крупнее. И буцы тяжелые. И мой противник хер какой-то. Я в него замахиваюсь, но не попадаю, и мы в ходе ведем какую-то дискуссию. Первый раз выступаю на стороне немцев. Обычно против них.
А еще снился Ирдис. Бытовая ситуация. Я, он, и какой-то черноволосый парень у меня и куда-то собираемся. Я и парень собранные, а Ирдис еще стал переодеваться. Типо в камуфляже не алле.